Гифка


Консультационным центром и консультационными пунктами филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области»                                  с 01.10.2018 г. по 12.10.2018 г. дано 109 консультаций, из которых: 44 – на личном приеме, 53 – по телефону, 12 – с использованием электронных коммуникаций, подготовлено 18 проектов претензий, 1 исковое заявление. 

Потребители проконсультированы по следующим обращениям:

 

1. Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей -  2 обращения по телефону.

2. Услуги ЖКХ – 4 обращения по телефону;

3. Туристские услуги – 2 обращения по телефону, 1 обращение с использованием электронных коммуникаций;

4. Финансовые услуги – 2 обращения по телефону;

5. Бытовые услуги – 1 обращение по телефону;

6. Медицинские услуги – 2 обращения по телефону;

7. Транспортные услуги – 1 обращение на личном приеме, 2 обращения с использованием электронных коммуникаций;

8. Услуги общественного питания - 1 обращение на личном приеме;

9. Продажа продовольственных товаров – 2 обращения по телефону;

10. Технически сложные товары бытового назначения – 11 обращений на личном приеме, 10 обращений по телефону, 1 обращение с использованием электронных коммуникаций, подготовлены 5 проектов претензий;

11. Мобильные телефоны – 5 обращений на личном приеме, 6 обращений по телефону, 1 обращение с использованием электронных коммуникаций;

12. Обувь -1 обращение на личном приеме, 2 обращения по телефону;

13. Одежда – 1 обращение на личном приеме, 2 обращения по телефону;

14. Строительные материалы и изделия – 1 обращение на личном приеме, 2 обращения по телефону, 1 обращение с использованием электронных коммуникаций ;

15. Мебель – 6 обращений на личном приеме, 6 обращений по телефону, 2 обращения с использованием электронных коммуникаций, подготовлено 4 проекта претензий;

16. Двери – 1 обращение на личном приеме, 1 обращение по телефону, подготовлен 1 проект претензии;

17. Пластиковые окна, иные виды окон – 2 обращения на личном приеме, 3 обращения по телефону, подготовлен 1 проект претензии, 1 проект искового заявления;

18. Игрушки - 1 обращение по телефону;

19. Продажа товаров дистанционным способом - 4 обращения на личном приеме, 1 обращение с использованием электронных коммуникаций, подготовлено 3 проекта претензий;

20. Прочие – 10 обращений на личном приеме, 6 обращений по телефону, 3 обращения с использованием электронных коммуникаций, подготовлено 4 проекта претензий.