Гифка
 10 ноября 2016 года - Всемирный день качества

10 ноября 2016 года - Всемирный день качества

В 1989 году Европейской организацией качества (ЕОК) при содействии ООН  принято решение - каждый год во второй четверг ноября отмечать Всемирный День качества. В этом году датой празднования будет 10 ноября.

Всемирный день качества – это один из самых полезных для человечества праздников. Будучи одной из наиболее важных проблем в экономике, высокое качество является главным залогом успешной экономический деятельности любой страны.

Понятие качества тесно связано с понятием уровня жизни - сохранением окружающей среды, физического здоровья и психологического комфорта человека. От качества продуктов питания и воды в очень большой степени зависит наше здоровье. От качества оказываемых услуг зависит психологический комфорт человека.

В России много делается для того, чтобы потребитель получал товар, услугу гарантированного качества. Статья 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 03.07.2016 г) «О защите прав потребителей», устанавливает обязанность продавца (исполнителя) передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Консультационным центром по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области» 10 ноября 2016 г. проводится «горячая линия» для потребителей по вопросам качества товаров, работ, услуг.

Позвонив по телефону «горячей линии» 8(815 2) 47-24-77, вы получите необходимую консультацию по вопросам качества товаров, работ, услуг.