ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА Версия для слабовидящих

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области

г. Мурманск, ул. Коммуны, д.11

8 (8152) 47-25-34

Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8-800-555-49-43

Консультации по вопросам защиты прав потребителей
8 (8152) 75-09-77
8 (902) 282-79-77

Новости

                            

                                                        

Назад в раздел

Всемирный день качества – 10 ноября 2022 года

Всемирный день качества отмечается ежегодно во второй четверг ноября.

Выбор даты для праздника приурочен ко Всемирному дню качества, который с 1989 года ежегодно отмечают во второй четверг ноября более чем в 80 странах мира. Он учрежден Европейской, Американской и Японской организациями качества при поддержке ООН.

Данный праздник способствует формированию устойчивого интереса потребителей к качественным товарам и услугам, стимулированию отечественных предприятий и организаций к тому, чтобы совершенствовать выпускаемую продукцию и предоставляемые услуги с учетом современных мировых тенденций. 

Цель Всемирного дня качества – в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

Проблема качества — одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни, а это: и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

Качество продукции, как следует из положений статьи 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», представляет собой совокупность свойств, которые придают ей способность удовлетворять потребности потребителей.

Качественная продукция должна соответствовать обязательным требованиям, условиям договора, быть пригодной для использования в приобретаемых целях, соответствовать образцу или описанию.

Поэтому вопросам качества со стороны государства уделяется особое внимание. 

Роспотребнадзор (его территориальные органы) в постоянном режиме контролирует безопасность и качество потребительской продукции, проверяет соблюдение требований технических регламентов, оказывает гражданам практическую и консультативную помощь по защите их прав в случае приобретения ими товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества.

На официальном сайте Роспотребнадзора потребители найдут актуальные памятки о том, как выбирать качественную и безопасную продукцию в разделе «Рекомендации гражданам».

Обратиться с вопросами качества продукции потребители могут по телефонам горячих линий в территориальные органы Роспотребнадзора или в консультационные центры по защите прав потребителей.

В целях обеспечения населения Российской Федерации актуальной информацией по вопросам качества и безопасности товаров (работ, услуг) действует специально созданный Роспотребнадзором Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей.

Кроме этого, открыта справочная система Роспотребнадзора для потребителей

На указанных порталах каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, а также с информацией о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Источник: ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора http://cgon.rospotrebnadzor.ru

 

10 Ноября 2022
Назад в раздел

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ГРАЖДАН, ОБРАТИВШИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-САЙТ

Пользователь, отправляя информацию через форму обратной связи на интернет-сайте https://bgcsen.bryansk.in, обязуется принять настоящее согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является нажатие на кнопку «Отправить» на любой странице интернет-сайта с формой обратной связи. Пользователь дает свое согласие ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области», которому принадлежит сайт https://bgcsen.bryansk.in и который расположен по адресу: 241050, г. Брянск, проспект Ленина, 72 на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных:

3. Цель обработки персональных данных - ответы на запросы и обращения пользователей интернет-сайта.

4. Основанием для обработки персональных данных являются действующее законодательство Российской Федерации и настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. В ходе обработки с персональными данными могут быть совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), передача (предоставление, доступ), извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение.

6. Передача персональных данных третьим лицам не осуществляется.

7. Настоящее Согласие вступает в силу с момента его принятия и действует до момента его отзыва.

8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».